Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал товарный знак в виде "смайлика". Теперь компания собирается требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в том числе с крупнейшей социальной сети России - odnoklassniki.ru.
"Смайлики" - это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, "смайлик" :-) изображает улыбку, а :-( - плохое настроение. "Смайлик", зарегистрированный "Суперфоном", имеет вид ;-). Знаки :-), ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и также не подлежат использованию в коммерческих целях. То есть теперь ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Впрочем, обычных пользователей интернете, которые используют "смайлики" для общения это не коснется.
|